Luxury real estate in Ukraine and abroad

About company

Anna Realty

Since 2006 the brand Anna Realty has been formed, based on cooperation with exceptional people.

Over the years of innovation, traditions of confidentiality, clarity and trust with regular customers have been established.

Individual approach to each customer.

Addressing to Anna Realty, you trust solving the issues of buying or selling your first class real estate to inspirated professionals and connoisseurs of life.

We do what we love.

Directions

Ukraine

Ukraine

Ukraine

Luxurious real estate of Ukraine for long-term and fast investments. Simplified system for foreign investors. Country of growing possibilities through reforms. The investment attractiveness of Ukraine attained a maximal mark after 2011. On statistics given by European Business Association, it is 3,15 points from 5 and this index continue raise.
USA

USA

USA

USA has the first world`s economy. Most of the indicators of life takes high positions on the world map. It is located in all climatic zones - from northern to southern tropical. In the past, it was association of British colonies. But today - a cosmopolitan country with luxury real estate and state programs for obtaining a permanent residency.
Spain

Spain

Spain

Far beyond the verbal mountains in the country, vowels and consonants live fish texts. Itself all the lives of the alley initialized fly by lured small texts, the silhouette of the speech is great, on the shore again its that which, the comma line is the compiler.
Cyprus

Cyprus

Cyprus

Cyprus is a stable and secure country with strategically advantageous geographical location. One of the best in the world ecologically clean climate complements the sun 340 days a year. High level of education, an excellent system of public health supplements, state protection of the rights of property owners, freedom of investment, labor, trade, business and financial transactions. There is a procedure for obtaining a residence permition.
Ibiza

Ibiza

Ibiza

The most fashionable resort in Europe, located on the Balearic archipelago. Mediterranean climate with mild winter. The island is a Mecca for fans of club life, connoisseurs of first-class panoramas and ideal ecology.
Russia

Russia

Russia

The state of the Russian Federation takes first place in the world in terms of territory, slightly less than the continent of South America. The capital of Moscow is one of the most expensive cities in the world. 33rd place in the world for investment in commercial real estate.

Exclusive

Unique residence on Trukhaniv island
Unique residence on Trukhaniv island

Panoramic residence in a nature reserve area on Trukhanov Island.

One of the business cards of Kiev…

$ 5 000 000
Read more
Apartment on Sophia Square
Apartment on Sophia Square

A cozy three-room apartment on Rylsky Lane, in the pre-revolutionary royal house at number 3. A beautiful author's…

$ 200 000
Read more
Novopecherski Lypki
Novopecherski Lypki

Novopecherski Lypki, the most prestigious residential complex of the capital. Street Dragomirova 17. It is offered…

$ 370 000
Read more
Manor near Kiev
Manor near Kiev

Berezovka, homeownership premium class without commission. Makarov district in the Kiev region, in a closed…

$ 1 150 000
Read more
Hotel Versailles in Vinnitsa
Hotel Versailles in Vinnitsa

For sale hotel and restaurant complex is located in the top 10 best hotels in the region with a high rating…

1 200 000 $
Read more

Элитная недвижимость

в Украине и за рубежом

О компании

О компании Anna Realty

С 2006 года создавался бренд Anna Realty, основанный на сотрудничестве с исключительными людьми.

За годы инноваций и перемен, оставались неизменными традиции конфиденциальности, ясности и доверия с постоянными клиентами.

Персональный подход к каждому.

Обращаясь в Anna Realty, Вы доверяете решение вопросов покупки или продажи своей роскошной недвижимости вдохновляющим профессионалам и ценителям жизни.

Мы делаем то, что любим.

Направления

Украина

Украина

Украина

Роскошная недвижимость Украины для долгосрочных вложений и быстрых инвестиций. Инвестиционная привлекательность страны достигла максимальной отметки после 2011 года. По статистике, предоставленной Европейской Бизнес Ассоциацией, на 2017 годд это 3,15 баллов из 5 и этот индекс продолжает расти.

США

США

США

США - эта страна лидирующая в развитии и экономике. Большинство показателей жизни занимает высокие позиции на мировой карте. Располагает всеми климатическими зонами - от суровых северных до южных тропических. В прошлом это объединение британских колоний. Но на сегодняшний день - страна-космополит с роскошной недвижимостью и государственными программами получения вида на жительство.

Испания

Испания

Испания

Королевство Испания расположено на Пиренейском полуострове. Государственная экономика занимает пятое место в ЕС.. За последние годы Испания сильно развивается и отличается стабильной банковской системой. Географически это одно из наиболее теплых государств в Европе. 

Кипр

Кипр

Кипр

Кипр - это стабильная безопасная страна, занимающая стратегически выгодное географическое расположение. Благоприятный экологически чистый климат дополняет солнце 340 дней в году. Высокий уровень образования, превосходную система здравохранения дополняет государственная защита прав владельцев недвижимости, свобода инвестиций, труда, торговли, бизнеса и финансовых операций. Действует процедура получения вида на жительство для нерезидентов.

Ибица

Ибица

Ибица

Самый модный курорт Европы, расположенный на Балеарском архипелаге. Средиземноморский климат с мягкой зимой. Остров является Меккой для поклонников клубной жизни, ценителей первоклассных панорам и идеальной экологии.

Россия

Россия

Россия

Государство РФ занимает первое место в мире по территории, чуть меньше континента Южная Америка. Столица Москва - один из самых дорогих городов мира. 33-е место в мире по инвестициям в коммерческую недвижимость.

Эксклюзив

Квартира на Софиевской площади

Квартира на Софиевской площади

Уютная трехкомнтаная квартира на переулке Рыльского, в дореволюционном царском доме под номером 3. Красивый авторский ремонт позволит почувствовать себя комфортно и уютно с первых минут пребывания в ней. В этой квартире захочется…

Подробнее...
Новопечерские Липки, Драгомирова

Новопечерские Липки, Драгомирова

Новопечерские Липки, самый престижный жилой комплекс столицы. Ул. Драгомирова 17. Предлагается трехкомнатная квартира с двумя отдельными спальнями и кухней-гостинной. Квартира отделана дорогим ремонтом в современном классическом…

Подробнее...
Домовладение под Киевом

Домовладение под Киевом

Березовка, домовладение премиум класса без комиссии. Макаровский район в Киевской области, в закрытом коттеджном поселке Козырная Карта. Дом премиум класса в сосновом лесу. Домовладение расположено на большом участке 1, 2 га в охраняемом…

Подробнее...
Отель

Отель "Версаль" в Виннице

Продается действующий гостиннично-ресторанный комплекс в 10-ке лучших отелей региона с высокой оценкой на Booking. Комплекс сосоит из 20 номеров в главном здании, 20 номеров в двухэтажных коттеджах из сруба с паркингом, конференц…

Подробнее...
Все объекты
Анна персональный риелтор

Анна

персональный риелтор

Задать вопрос

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!